Главная страница

Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Наша фабрика

Китай Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Сертификаты
Мы имеем над 8 летами сотрудничества с техником РУИИУ который один из самых лучших поставщиков переходников мы можем ВЕРИТЬ. Интернатионал в МАЕ от США

—— ТРВОР ДЖЕЙМС

На технике РУИИУ, вы можете найти что вам нужно и чего вы действительно хотите покупать. Качество и оценка лучше! Техник Микро от ЕС

—— Отметьте Хардинг

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Технология РУИИУ имеет над многолетним опытом 10 в дизайне и производстве переходника. Мы имеем над 10 000 квадратными метрами местом службы и складом, мы имеем над 400 работниками первой строки, и построенный вверх по 10 производственным линиям и 2 ПОЛУ- АВТОМАТИЧЕСКИМ производственным линиям, мы имеем морден оборудования продукции и аппаратуры испытания. Наша емкость добычи над 35 000 - 50,000пкс и наше время выполнения 15 до 20 днями после того как мы ресевид подтверженный заказ.

     

    На тем временем, убеждаться все переходники необходимо встретить нашим высококачественным стандартам, мы имеем около 30 штаты КА/КК для проверки и для того чтобы испытать каждого переходника соотвествовать качественные на каждом этапе продукции, и должны записать вниз с значения и сдержать продкутион реокрдинг на немного лет для следовать.

     

    Мы строго следуем ИСО9001 и наше СОП для того чтобы сделать все переходники пройти четыре раза испытывать перед переходниками пакуя и грузя вне.

     

    Во время проведенных 10 лет, мы конструировали и начинали 3 -150 ватты переходников, переключая электропитание, заряжатели автомобиля, быстрые мобильные заряжатели и водителей СИД, наши переходники проходили всеобщие сертификац безопасности как КЭ ГС ККК ПСЭ КК САА етк ФКК УЛ КУЛ, и наши переходники были проданы до над 50 стран в мире. Мы всегда держим наше обещание ко всем клиентам от всемирного: Высококачественное сатандард и самое лучшее обслуживание должны сделать нас выиграть для того чтобы выиграть сотрудничество!

     

    Наша производственная линия:

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

     

    Продукция СМТ:

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd производственная линия завода 1

     

    СЪЕЛ испытание

     

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd производственная линия завода 2

  • OEM / ODM

    Технология РУИИУ в Китае мануфактуэринг переходника электропитания переключения и была основана в 2010. Основатель и команда Р/Д имеют над 20 летами дизайна и продукции переходника. Мы конструировали и обеспечили все виды переходников для того чтобы выполнить все потребности клиентов с высококачественный и хороший оценивать.

    Наши переходники имеют полный ввод напряжения 100-240В который может встретить мировой рынок и получил всеобщие свидетельства о безопасности и стандарты безопасностью.

    Мы снабжаем все виды ОЭМ и ОДМ аккодинг потребности клиентов и тенденция рынка.

    С нашими еффорс, и хорошим качеством переходника, мы имеем много известных клиентов в мире.

     

    Мы всегда фокусируем на качестве и обслуживании, мы действительно надеемся и будем держать длинное партнерство дела тройки с клиентами которые от всемирного и будем делать беспроигрышное сотрудничество.

     

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

  • R и D

    Команда НИОКР сердце нашей компании. Наша команда НИОКР имеет около 20 умелых и совершенных инженеров которые имеют больше чем многолетний опыт 10 до 20 в дизайне и развитии переходника. К фуфилл все потребности клиентов, наша команда НИОКР постоянн увеличивают свою емкость технологических и развития путем интродуйнг новая технология в производственный процесс для того чтобы улучшить качество и расширять уровень технологии продукта.

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

Контактная информация
Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Jameszhang

Телефон: 0086-755-27101586 /13728602272

Факс: 86-755-23428774

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Over 10 years specializing in design and manufacturing AC adapter,switching power supply & travel fast charger

Home

Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Universal AC Power Adapter for sales
Good quality Universal AC Power Adapter for sales
We have over 8 years cooperation with RUIYU Tech which is one of the best adapters suppliers we can BELIEVE. MAY International from USA

—— TRVOR JAMES

At RUIYU Tech, you can find what you need and what you really want to buy.Quality and Pricing are much better! Mikro Tech from EU

—— Mark Harding

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    RUIYU Technology has over 10 years experience in adapter design and manufacturing.We have over 10,000 square meters working place and warehouse,we have over 400 first- line workers,and built up 10 production lines and 2 SEMI- AUTO production lines, we have morden production equipments and testing instruments. Our daily production capacity is over 35,000 - 50,000pcs and our lead time is 15 - 20 days after we recevied the confirmed  order.

     

    At meantime, to make sure all adapters must be met our high quality standards, we have around 30 QA / QC staffs to check and test each adapter to meet the quality requirements at each production stage, and have to record down the value and keep prodcution reocrding for a few years for tracing.

     

    We strictly follow up the ISO9001 and our SOP to make all adapters have to pass four times testing before the adapters packing and shipping out.

     

    During the passed 10 years, we have designed and developed 3 -150 watts adapters, switching power supply, car chargers, fast mobile chargers and LED drivers, our adapters have passed the universal safety certificats such as UL CUL FCC CE GS CCC PSE KC SAA etc, and our adapters have been sold to over 50 countries in the world.We always keep our promise to all customers from the worldwide:High quality satandard and best service should make us win to win cooperation!

     

    Our production line:

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

     

    SMT production:

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

     

    ATE Testing

     

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

  • OEM/ODM

    RUIYU Technology in China is a adapter manufactuering of switching power supply and was founded in 2010. The founder and R/D team have over 20 years adapter design and production.We designed and provided all kinds of adapters to fulfill all customers needs with high quality and good pricing.

    Our adapters have full input voltage 100-240V which can meet global market and obtained the universal safety certificates and security standards.

    We provide all kinds of OEM and ODM accoding to customers needs and the market trend.

    With our effors, and good quality of the adapter, we have many famous customers in the world.

     

    We always focus on the quality and service,we really hope and will keep the long tern business partnership with customers who are from the worldwide and make the win - win cooperation.

     

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

  • R&D

    R&D team is the Heart of our company.Our R&D team have around 20 skilled and committed engineers who have more than 10 - 20 years experience in adapter design and developement.To fufill all customers needs, our R&D team is constantly increasing its technological and development capacity by introduing new technology into the production process to improve the quality and expanding the level of the product technology.

     

    Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Contact Details
Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Jameszhang

Tel: 86-755-27101586-8:00

Fax: 86-755-23428774

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)