Главная страница

Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Китай Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Сертификаты
Мы имеем над 8 летами сотрудничества с техником РУИИУ который один из самых лучших поставщиков переходников мы можем ВЕРИТЬ. Интернатионал в МАЕ от США

—— ТРВОР ДЖЕЙМС

На технике РУИИУ, вы можете найти что вам нужно и чего вы действительно хотите покупать. Качество и оценка лучше! Техник Микро от ЕС

—— Отметьте Хардинг

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

1 2 3
Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd
Наше здание завода наше роон встречи Производственные линии
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : РЭЭУ
Количество сотрудников : 399~499
Годовой объем продаж : 12millions-15millions
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Шэньчжэня РуйЮ, ЛТД. расположено на Но.129 первой индустриальной зоны, общине Лисонланг, ГонмингТаун, Гуанминг новом Дисртрикт, Шэньчжэне, Гуандуне, Китае, было установлено в августе 2010, собрание НИОКР, продукции, переходника силы продаж, заряжателя, части и послепродажное обслуживание ядра аппаратуры парикмахерских услуг высоконапорные. Компания имеет больше чем 500 работников, имеют 3 инженеров которые имеют 20-30 профессиональных лет научных исследований и разработки инженерства конструировать переходника; имеет 5 инженеров которые имеют больше чем 10 многолетний опыт, имеет 10 инженеров которые имеют 5 многолетний опыт, имеет утро чем 30 штатов управления, и имеет серию оборудований предварительной автоматизации и различных предварительных аппаратур испытания и испытательного оборудования надежности. Компания в виду того что своя установка непрерывно усиливает управление предприятия внутреннее, улучшает систему управления качеством, улучшает качество обслуживания и обслуживает сознавание, с совместными усилиями коллег в компании, удельный вес на рынке США и ЕС 60%, также быстрое расширение в Китае, Японии и Южной Корее, компания всегда придерживается ориентированного на рынок

и принцип «кооперативного нововведения, прагматический и достигает», постоянн улучшает технологию производства и система и нововведение управления качеством, в 2012 проведенном ИСО9001 международную аттестацию системы управления качеством, аттестация ККК национальная принудительная, бытовые приборы ККК, КК, КЭ, аттестация ПСЭ, имеют хорошую репутацию среди такой же индустрии!

 

Мы постоянн улучшаем нашу качественную систему и непревзойденный наша команда КК и КА, от сырья покупая к осмотру конечного продукта, мы унифицируем СОП, испытывая каждый продукт согласно требованиям к нормы бесопасности и качественной системе, убеждаться все переходники 100% проведенное перед пакетом и грузить.

Наше высококачественное стандартное и очень конкурентное ценообразовани которое помогает нашему рынку протягивает к большему части из всемирного. Мы всегда фокусируем на нашей цели " высококачественной, лучшей оценке компании и самому лучшему обслуживанию» для того чтобы удовлетворять наши все клиенты!

Китай Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Профиль компании 0

Контактная информация
Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Jameszhang

Телефон: +86 13728602272

Факс: 86-755-23428774

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Over 10 years specializing in design and manufacturing AC adapter,switching power supply & travel fast charger

Home

Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Certification
Good quality Universal AC Power Adapter for sales
Good quality Universal AC Power Adapter for sales
We have over 8 years cooperation with RUIYU Tech which is one of the best adapters suppliers we can BELIEVE. MAY International from USA

—— TRVOR JAMES

At RUIYU Tech, you can find what you need and what you really want to buy.Quality and Pricing are much better! Mikro Tech from EU

—— Mark Harding

I'm Online Chat Now

Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

1 2 3
Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd
Our plant building Our meeting roon Production lines

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : REEU
No. of Employees : 399~499
Annual Sales : 12millions-15millions
Year Established : 2010
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen RuiYu Technology co., LTD. is located at No.129 of the first industrial zone,Lisonglang Community,GongmingTown,Guangming New Disrtrict,Shenzhen,Guangdong,China, was established in August 2010, is a collection of R&D, production, sales power adapter, charger, hairdressing instrument high-pressure core parts and after-sales service. The company has more than 500 employees, has 3 engineers who have 20-30 years professional engineering research and development of the adapter designing;has 5 engineers who have more than 10 years experience, has 10 engineers who have 5 years experience, has morn than 30 management staffs, and has a series of advanced automation equipments and various advanced testing instruments and reliability test equipment. Company since its establishment continuously strengthen enterprise internal management, improve the quality management system, improve the service quality and service consciousness, with the joint efforts of colleagues in the company, the USA and EU market share of 60%, is also a rapid expansion in China, Japan and South Korea, the company always adhere to market-oriented

and the principle of "cooperative innovation, pragmatic and achieve", constantly improve production technology and quality management system and innovation, in 2012 passed the ISO9001 international quality management system certification, CCC national compulsory certification, CQC household appliances, KC, CE, PSE certification, has a good reputation among the same industry!

 

We constantly improve our quality system and consummate our QC and QA team, from raw materials purchasing to final product inspection,we standardize the SOP, testing each product according to the safety standard requirements and quality system, to make sure all adapters 100% passed before package and shipping.

Our high quality standard and very competitive pricing that help our market stretches to most of the worldwide.We always focus on our company goal"High quality, Better pricing and Best service" to satisfy our all customers needs!

Contact Details
Shenzhen Ruiyu Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Jameszhang

Tel: 86-755-27101586-8:00

Fax: 86-755-23428774

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)