Китай Ac Dc адаптер питания производитель

Ac Dc адаптер питания & Универсальный адаптер переменного тока

Больше продуктов
О нас
КО. технологии Шэньчжэня РуйЮ, ЛТД. расположено на Но.129 первой индустриальной зоны, общине Лисонланг, ГонмингТаун, Гуанминг новом Дисртрикт, Шэньчжэне, Гуандуне, Китае, было установлено в августе 2010, собрание НИОКР, ...
Путешествие фабрики
Технология РУИИУ имеет над многолетним опытом 10 в дизайне и производстве переходника. Мы имеем над 10 000 квадратными метрами местом службы и складом, мы имеем над 400 работниками первой строки, и построенный вверх по ...
Проверка качества
Профиль КА/КК: В виду того что мы настраиваем наш завод, мы ясны что качество переходника сердце наших компании и всегда фокуса на качестве переходника и надежности. Мы имеем КК, отделы КА, и ввели самые предварительные ...
Свяжитесь мы
Адрес : Но.129 1-ой промышленной зоны, общины Лисонланг, городка Гонминг, Гуанминг, Шэньчжэня, Китая
Рабочий телефон :
86-755-27101586-8:00(рабочее время)
86--13728602272(Нерабочее время)
Факс : 86-755-23428774

China AC DC Power Adapter manufacturer
hd hd hd

AC DC Power Adapter & Universal AC Power Adapter

More Products
About Us
Shenzhen RuiYu Technology co., LTD. is located at No.129 of the first industrial zone,Lisonglang Community,GongmingTown,Guangming New Disrtrict,Shenzhen,Guangdong,China, was established in August 2010, is a collection of ...
Factory Tour
RUIYU Technology has over 10 years experience in adapter design and manufacturing.We have over 10,000 square meters working place and warehouse,we have over 400 first- line workers,and built up 10 production lines and 2 ...
Quality Control
QA/QC Profile: Since we set up our plant, we are clear that quality of the adapter is the heart of our company and always focus on the adapter quality and the reliability.We have QC,QA departments,and introduced the most ...
Contact Us
Address : No.129 of 1st Industrial Area, Lisonglang Community,Gongming Town,Guangming,Shenzhen, China
Business Phone :
86-755-27101586-8:00(Working time)
86--13728602272(Nonworking time)
Fax : 86-755-23428774